ГБУЗ «ДКЦ №1 ДЗМ» Филиал №5
Городское учреждение берет свое начало в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году, на сегодняшний день оказывает амбулаторные и стационарные услуги на основе полиса обязательного медицинского страхования. К посещению принимаются и взрослые, и дети, прикрепленные территориально.
Врачи работают по онкологическому, неврологическому, хирургическому, эндокринологическому, офтальмологическому, отоларингологическому, кардиологическому, стоматологическому, урологическому, гинекологическому, маммографическому, инфекционному, терапевтическому, педиатрическому, физиотерапевтическому, рентгенологическому медицинскому профилю.
Применяют диагностические методики в виде рентгенографии, пункция, маммографии, флюорографии, электрокардиографии, ультразвуковой диагностики.
В физиотерапевтическом кабинете предлагается лечебная физкультура и массаж. В процедурном - делаются внутривенные и внутримышечные инъекции, прививки, ставят капельницы, при неотложном состоянии оказывают первую помощь.
Клинико-диагностической лабораторией проводится забор материала и анализируются полученные данные.
Врачами тщательно оформляются все виды справок, не занимая много времени у посетителей: больничные листы, санаторно-курортные карты, справки для работы и учебы, на вождение автомобиля, на ношение оружия.
К определенному специалисту можно записаться на конкретную дату и час, пациенту не придется ожидать и стоять в очередях. Точную информацию и график приема можно узнать по номеру телефона, указанному на нашем информационном портале - Все онкологи России.
Техническая оснащенность передовыми оборудованиями позволяет персоналу своевременно подтверждать диагнозы, подбирать эффективные лекарственные или операционные меры. Профессионализм работников, их подтвержденные званиями стаж и навыки, внимательное, индивидуальное отношение к пациентам делает пребывание в учреждении максимально комфортным.
В Филиале 5 ДКЦ консультируют высококвалифицированные врачи-онкологи, занимающиеся доброкачественными и злокачественными новообразованиями в организме человека. На первом приеме специалист соберет и изучит анамнез, при необходимости, отправит на дополнительное обследование и проведет консилиум для подбора наилучшего лечения, объяснит все нюансы, выпишет направление в ведущие больницы страны.
Как добраться до учреждения?
Самым оптимальным вариантом будет воспользоваться услугами метро. Ближайшая функционирующая станция - Коньково, на Калужско-Рижской линии. После выхода из метрополитена, пройдите вперед, огибая здание Отдела социальной защиты населения. Поликлиника окажется в визуальной доступности. Весь путь займет около трех минут.
Граждане, передвигающиеся на личном автомобиле, могут оставить свой транспорт на специально предназначенной для этого парковой зоне.
В трехстах метрах установлена остановка общественного транспорта, на которую прибывают автобусы 49, 235, 250, 754.
Для маломобильных людей имеется пандус.
Отзывы о клинике
Анастасия
Понравилось: Доброжелательность, внимательность, ответственность
В моей ситуации сложно кому то довериться, врачей много, а профессионалов найти сложно. С самого начала визита порадовало доброжелательное отношение и приветливость, прием был ровно в назначенное время, врач просмотрел все документы и анализы что я принесла, проговорили дальнейшие действия, дал рекомендации. Все без лишнего навязывания, четко и по делу, по отношению как к родному человеку.
Алексей
Клиника обеспечивает чистую и хорошо организованную среду для пациентов, обращающихся за медицинской помощью. Зона ожидания удобная и комфортная, в ней есть места для пациентов и их сопровождающих. Персонал клиники дружелюбен и профессионален, и кажется, что он стремится к тому, чтобы пациенты получали наилучшее возможное обслуживание. Клиника предлагает разнообразные медицинские услуги, включая консультации, диагностические исследования и лечение. Медицинское оборудование и технологии выглядят современными и новейшими, что может дать пациентам чувство уверенности в том, что они получают новейшие и наиболее эффективные методы лечения. Одна потенциальная область для улучшения - это время ожидания, которое может быть дольше, чем ожидалось. Пациенты должны быть готовы к более длительному ожиданию, особенно если клиника особенно загружена или если возникают непредвиденные задержки. Еще одно возможное соображение заключается в том, что у пациентов могут быть разные впечатления в зависимости от их индивидуальных потребностей и предпочтений. Например, некоторые пациенты могут оценить более индивидуальный подход к обслуживанию, в то время как другие могут предпочесть более эффективный и упорядоченный процесс. В целом, клиника производит впечатление надежного и профессионального поставщика медицинских услуг. Пациенты, обращающиеся за медицинской помощью, могут счесть клинику подходящим вариантом, исходя из своих конкретных потребностей и ожиданий. Однако важно знать о возможном времени ожидания и сообщать сотрудникам клиники о любых проблемах или предпочтениях.